1. АДМИНИСТРАЦИЯ

1.1. У нас на форуме царит демократия, а это значит, что даже АМС состав не всегда прав.
Если вы видите ситуацию в ином свете - не стесняйтесь высказать своё мнение.
1.2. Административный состав в лице, как администратора, так и модераторов, не имеет права заблокировать пользователя без объяснения причин (за исключением форс-мажорных ситуаций, когда пользователь открыто вредит форуму)

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1. Регистрируясь на форуме, вы автоматически подписываетесь под правилами, обязуясь их выполнять.
2.2. Рейтинг игры NC-21, что предусматривает откровенные сцены и нецензурные выражения.
2.3. Флуд разрешён в специально предусмотренной для этого теме, но ни в коем случае ни в игровых локациях и эпизодах.
2.4. Администрация не несёт ответственности за плагиат графического оформления профилей игроков и других подобных ситуаций, однако в случае возникновения конфликтных ситуаций постарается решить их миром

.

3. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ

3.1. Ник должен состоять из имени и фамилии вашего персонажа на латинице (на английском языке!), за исключением той ситуации, когда на персонажа открыт кастинг. В таком случае ник должен содержать инициалы имени персонажа.
Например: tayson TL (tyler Lockwood).
3.2. После регистрации ника даётся 3 суток на подачу анкеты, в противном случае аккаунт будет удалён.
3.3. Если у администрации возникли вопросы, касаемо Вашей анкеты, желательно исправить недочёты, во избежание несостыковок во время игрового процесса.
3.4. После принятия анкеты необходимо оформить профиль, воспользовавшись подсказками администрации, приложенными к одобрительному посту.

4. ИГРОКИ

4.1. Минимальная посещаемость форума 2-4 раза в неделю.
4.2. В случае временной невозможности появляться на форуме, или и вовсе ухода, следует оповестить администрацию в специальной теме (ССЫЛКА).
4.3. Отлучаясь на длительное время - неделя и более, желательно "обезвредить" своего персонажа в игре, то есть дать свободу действия своему оппоненту.
4.4. Размер аватаров не более 190*190 px.
4.5. Подпись не должна быть перегружена графическими/анимированными изображениями, с целью сделать загрузку форума более быстрой.
4.6. Допускается использование трех анимированных изображений в профиле (т.е. одно на аву, другие два - в подписи). В аватаре - не более 190х190px, весом до 1мб, в подписи - не более 250х200px, весом до 2мб.
4.7. За несоблюдение любого из настоящих Правил форума игроку выносится предупреждение. Сначала - в Личные Сообщения (средство связи оставленное при оставлении анкеты). Игроку дается трое суток на исправление нарушений. Если игрок появлялся в эти трое суток на форуме, но указанные нарушения не были исправлены - Администрация выносит предупреждение в Профиль.

5. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

5.1. Повествование можно вести от любого лица.
5.2. Для описания событий и действий персонажа используется обычный шрифт; прямая речь выделяется жирным, чужая речь подчёркнутым шрифтом; мысли - курсивом.
5.3. Игрок говорит и действует ТОЛЬКО от имени СВОЕГО персонажа. Игрок должен вживаться в свою роль, поэтому он не может знать, что думает или что творится в душе у другого персонажа.
5.4. Описывать действия другого персонажа прежде, чем тот их совершит - нежелательно.
5.5. При написании постов пользуйтесь Word’ом, либо любым другим текстовым редактором, для проверки орфографии и пунктуации.
5.6 Размер игрового поста не менее  15 полных строк или 1500 символов.

6. РЕКЛАМА

6.1. Реклама только от пользователей или специально предназначенного аккаунта (НИК АККАУНТА) , с паролем (ПАРОЛЬ ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА).
6.2. Реклама должна размещаться лишь в предназначенной для этого теме и быть взаимной, о чём в вашем рекламном посте будет свидетельствовать ссылка на рекламу нашего форума.
6.3. Реклама в ЛС запрещена и карается баном.
6.4. Баннерообмен так же взаимный.

7. МОДЕРАТОРЫ

7.1. Модератор - правая рука, глаз и ухо администратора, а потому на него возлагаются практически те же самые обязательства.
7.2. Модератор должен следить за порядком на форуме в общем и в закреплённых за ним разделах в частности.
Сюда относится проверка игровых постов в соответствии с правилами оформления, составление очерёдности отписи при условии, что в локации три и более персонажа, соблюдение правил, установленных на форуме и т.д.
7.3. Модераторы, в отсутствие на форуме администратора - оформляют профиль новичкам, отвечают на возникшие вопросы и помогают при необходимости.
7.4. Модератор имеет право делать замечания игрокам при несоблюдении ими правил ролевой.
7.5. Модератор не имеет права ставить игрокам бан без предварительного обсуждение ситуации с администратором. В случае нарушения данного правила, модератор снимается с должности.

8. УДАЛЕНИЕ ИГРОВОГО АККАУНТА

8.1. Удалению подлежат игроки, открыто и неоднократно оскорбляющие других игроков форума.
8.2. Удалению подлежат игроки, не отписавшиеся в периодической переписи, проводящейся на форуме.
8.3. Удалению подлежат игроки, распространяющие рекламу других ролевых форумов вне положенной рекламе темы.
8.4. Удалению подлежат игроки, распространяющие спам и несущие беспорядки в работу форума.
8.5. Удалению подлежат игроки, получившие ДВА предупреждения в профиль.